Настройка планировщика заданий для Windows Server
Планировщик заданий Windows — это один из компонентов операционной системы Windows. Он используется для запуска на сервере определенных скриптов в нужное время, по расписанию.
В Пассворке начиная с версии 5.1.0 есть специальный скрипт, который проводит синхронизацию пользователей:
Его можно выполнять в ручном режиме или настроить выполнение по расписанию с помощью планировщика заданий Windows.
Мы рекомендуем сперва проверить работу скрипта в ручном режиме. Для этого выполните следующий скрипт в командной строке Windows:
Скрипт записывает лог-файл (проверьте, что в нем нет ошибок)
💡 Убедитесь, что у пользователя от чьего имени вы выполняете скрипт есть права на запись в папку `logs`
Настроим планировщик на запуск скрипт каждую минуту.
Откройте планировщик заданий нажатием сочетания клавиш Win+R и введите taskschd.msc:

Появится окно планировщика:

На панели расположенной справа выберите команду «Create task». Появится окно создания задачи. Далее введите имя и описание на вкладке «General»:

После этого выбираете, как часто вы хотите запускать процесс создав новый триггер на вкладке «Triggers»:

Поставьте задачу на ежедневное выполнение каждую минуту:

Создайте новое действие на влкдаке «Actions»:

Укажите путь до исполняемого файла php.exe (версии 8.0) используемого в вашей системе.

Аргументы (Add arguments (optional)):
Start in (optional):
Нажмите «Ok». Планировщик запустит скрипт через 1 минуту, результат его работы можно будет увидеть в лог файле. Также вы можете выбрать созданную задачу и запустить ее сразу:

💡 Мы рекомендуем удалить лог файл перед первым запуском планировщика
Зайдите в Пассворк под администратором и откройте страницу «Фоновые задачи».
Если вы увидите сообщение, что планировщик не настроен, то ошибки выполнения можно найти в лог файле:
Его можно отправить в техническую поддержку Пассворк для уточнения деталей.
Посмотреть лог планировщика можно в Просмотре событий в Windows по пути «Application and Services logs→Microsoft→Windows→TaskScheduler→Operational»
