Перешифрование данных
❗ Перед началом миграции обязательно сделайте бекап ваших данных. Без бекапа техническая поддержка Пассворка не сможет помочь восстановить данные в случае, если миграция пройдет в нештатном режиме.
Если вы видите эту страницу, то вам необходимо пройти процедуру перешифрования данных.
В 6-ой версии Пассворка улучшены методы шифрования на клиенткой стороне. Для перехода с вашей текущей версии на версию 6 необходимо перешифровать все пароли.
💡 Так как используется шифрование, доступ к вашим данным с серверной стороны отсутствует. Поэтому перешифровать данные могут только администраторы сейфов.
Для того, чтобы перешифровать данные нажмите на кнопку Начать миграцию.
Миграция будет проходить прямо в вашем браузере и обрабатывать каждый пароль отдельно. В зависимости от количества паролей миграция может занять от нескольких минут, до часа работы.
Вы можете прервать миграцию в любой момент и вернуться к ней позже.
Пользователи смогут работать как со старыми паролями, так и с уже перешифрованными.
Администраторы Пассворка не могут получить доступ к личным сейфам пользователей, если пользователи их не пригласили. Поэтому перешифровку личных сейфов необходимо сделать администраторам этих сейфов.
В этой таблице вы увидите все личные сейфы и пользователей, которые являются их администраторами. Вам необходимо связаться с этими пользователями и попросить их зайти в Пассворк и пройти миграцию для своих личных сейфов.
Как только все сейфы будут перешифрованны, вы сможете приступить к следующему шагу.
Возможно у вас есть личные сейфы, доступ к которым потерян:
- вам не удается связаться с администратором сейфа
- пользователь больше не работает в вашей компании
- пользователи были удалены и т.п.
Из-за этого вы не сможете пройти миграцию этих личных сейфов.
В таком случае вы можете удалить личные сейфы, для этого:
- войдите в Пассворк под владельцем (у обычных администраторов Пассворка нет возможности удалить личные сейфы во время миграции)
- выбери сейфы и удалите их