Регламент запросов возможностей
Запрос возможностей (или Фичреквест) — это запрос на добавление новых или улучшение существующих функциональных возможностей Пассворка
Пассворк всегда открыт для новых идей и предложений. Мы постоянно улучшаем функционал, опираясь на запросы наших клиентов, и заинтересованы в том, чтобы предложить лучшее решение на рынке. Этот регламент устанавливает прозрачный процесс работы с вашими запросами, гарантируя эффективность принятия решений.
Вы можете отправить запрос одним из следующих способов:
В обращении нужно подробно описать предложение или недостаток. Для того, чтобы мы лучше поняли ваш запрос и могли выполнить его быстрее, желательно привести конкретный пример сценария использования функционала.
Отправка запроса возможностей не гарантирует его реализацию
Мы можем отклонить запрос на этапе рассмотрения, если он:
- Противоречит стратегии компании
- Ухудшает интерфейс или функциональные возможности Пассворка
- Снижает безопасность продукта
Если ваш запрос слишком специфический, то мы постараемся предложить вам более общее, компромиссное решение, которое пригодится и другим клиентам. Мы не разрабатываем и не добавляем функции даже за отдельную плату.
Каждому запросу присваивается статус в зависимости от стадии его обработки:
- На рассмотрении — команда анализирует запрос
- В очереди — запрос принят и ожидает включения в план разработки
- Запланировано — запрос включен в план разработки
- В процессе — разработчики работают над запросом
- Сделано — запрос выполнен
Отслеживать статусы запросов можно на клиентском портале Пассворка во вкладках Мои запросы и Все запросы.
Приоритет отдается запросам, набравшим наибольшее количество голосов клиентов. Голос можно оставить в личном кабинете.
После получения вашего запроса, мы обрабатываем его следующим образом:
- Провериваем и оцениваем запрос на соответствие стратегии компании
- Присваиваем приоритет на основе важности запроса для клиентов и внутреннего видения развития продукта
- Классифицируем запрос и присваиваем статус. Например, Новый, В рассмотрении, Отклонен или Принят в работу
Наша команда формирует план разработки с учетом:
- Потребностей клиентов
- Внутреннего видения продукта
- Технических возможностей
Если ваш запрос был включен в план разработки, то это значительно повышает вероятность его реализации.
В разделе запросов Клиентского портала вы можете отслеживать как свои, так и другие запросы, которые мы планируем выпустить в будущих версиях Пассворка.
Актуальные новости и информацию о выходе обновлений можно найти в нашем Телеграм-канале, а о крупных обновлениях рассказываем в email-рассылке.