Техническая поддержка

Регламент запросов возможностей

8min

Запрос возможностей (или Фичреквест) — это запрос на добавление новых или улучшение существующих функциональных возможностей Пассворка

Пассворк всегда открыт для новых идей и предложений. Мы постоянно улучшаем функционал, опираясь на запросы наших клиентов, и заинтересованы в том, чтобы предложить лучшее решение на рынке. Этот регламент устанавливает прозрачный процесс работы с вашими запросами, гарантируя эффективность принятия решений.

Порядок подачи и обработки обращений

Как подать запрос?

Вы можете отправить запрос одним из следующих способов:

  • По электронной почте в техническую поддержку — [email protected]
  • Через центр поддержки на сайте Пассворка — passwork.ru/help
  • Через онлайн-чат на сайте Пассворка — passwork.ru
  • Через клиентский веб-портал Пассворка — portal.passwork.ru

В обращении нужно подробно описать предложение или недостаток. Для того, чтобы мы лучше поняли ваш запрос и могли выполнить его быстрее, желательно привести конкретный пример сценария использования функционала.

Отправка запроса возможностей не гарантирует его реализацию

Почему запрос может быть отклонен?

Мы можем отклонить запрос на этапе рассмотрения, если он:

  • Противоречит стратегии компании
  • Ухудшает интерфейс или функциональные возможности Пассворка
  • Снижает безопасность продукта

Если ваш запрос слишком специфический, то мы постараемся предложить вам более общее, компромиссное решение, которое пригодится и другим клиентам. Мы не разрабатываем и не добавляем функции даже за отдельную плату.

Статусы запросов

Каждому запросу присваивается статус в зависимости от стадии его обработки:

  • На рассмотрении — команда анализирует запрос
  • В очереди — запрос принят и ожидает включения в план разработки
  • Запланировано — запрос включен в план разработки
  • В процессе — разработчики работают над запросом
  • Сделано — запрос выполнен

Отслеживать статусы запросов можно на клиентском портале Пассворка во вкладках Мои запросы и Все запросы.

Приоритет отдается запросам, набравшим наибольшее количество голосов клиентов. Голос можно оставить в личном кабинете.

Обработка обращений

После получения вашего запроса, мы обрабатываем его следующим образом:

  • Провериваем и оцениваем запрос на соответствие стратегии компании
  • Присваиваем приоритет на основе важности запроса для клиентов и внутреннего видения развития продукта
  • Классифицируем запрос и присваиваем статус. Например, Новый, В рассмотрении, Отклонен или Принят в работу

Планирование разработки

Наша команда формирует план разработки с учетом:

  • Потребностей клиентов
  • Внутреннего видения продукта
  • Технических возможностей

Если ваш запрос был включен в план разработки, то это значительно повышает вероятность его реализации.

Как узнать о новых функциях?

В разделе запросов Клиентского портала вы можете отслеживать как свои, так и другие запросы, которые мы планируем выпустить в будущих версиях Пассворка.

Актуальные новости и информацию о выходе обновлений можно найти в нашем Телеграм-канале, а о крупных обновлениях рассказываем в email-рассылке.

Обновлено 23 Aug 2024
Doc contributor
Помогла ли вам эта страница?