Перейти к основному содержимому
Версия: 7.0

Регламент запросов возможностей

к сведению

Запрос возможностей (или Фичреквест) — это запрос на добавление новых или улучшение существующих функциональных возможностей Пассворка

Пассворк всегда открыт для новых идей и предложений. Мы постоянно улучшаем функционал, опираясь на запросы наших клиентов, и заинтересованы в том, чтобы предложить лучшее решение на рынке.

Этот регламент устанавливает прозрачный процесс работы с вашими запросами, гарантируя эффективность принятия решений.

1. Порядок подачи и обработки обращений

1.1 Как подать запрос?

Вы можете отправить запрос одним из следующих способов:

  • По электронной почте в техническую поддержку — support@passwork.ru
  • Через центр поддержки на сайте Пассворка — passwork.ru/help
  • Через онлайн-чат на сайте Пассворка — passwork.ru
  • Через клиентский веб-портал Пассворка — portal.passwork.ru

В обращении нужно подробно описать предложение или недостаток. Для того, чтобы мы лучше поняли ваш запрос и могли выполнить его быстрее, желательно привести конкретный пример сценария использования функционала.

к сведению

Отправка запроса возможностей не гарантирует его реализацию

1.2 Почему запрос может быть отклонен?

Мы можем отклонить запрос на этапе рассмотрения, если он:

  • Противоречит стратегии компании
  • Ухудшает интерфейс или функциональные возможности Пассворка
  • Снижает безопасность продукта

Если ваш запрос слишком специфический, то мы постараемся предложить вам более общее, компромиссное решение, которое пригодится и другим клиентам. Мы не разрабатываем и не добавляем функции даже за отдельную плату.

1.3 Статусы запросов

Каждому запросу присваивается статус в зависимости от стадии его обработки:

  • На рассмотрении — команда анализирует запрос
  • В очереди — запрос принят и ожидает включения в план разработки
  • Запланировано — запрос включен в план разработки
  • В процессе — разработчики работают над запросом
  • Сделано — запрос выполнен

Отслеживать статусы запросов можно на клиентском портале Пассворка во вкладках Мои запросы и Все запросы.

к сведению

Приоритет отдается запросам, набравшим наибольшее количество голосов клиентов. Голос можно оставить в личном кабинете.

1.4 Обработка обращений

После получения вашего запроса, мы обрабатываем его следующим образом:

  • Проверяем и оцениваем запрос на соответствие стратегии компании
  • Присваиваем приоритет на основе важности запроса для клиентов и внутреннего видения развития продукта
  • Классифицируем запрос и присваиваем статус. Например, Новый, В рассмотрении, Отклонен или Принят в работу

1.5 Планирование разработки

Наша команда формирует план разработки с учетом:

  • Потребностей клиентов
  • Внутреннего видения продукта
  • Технических возможностей

Если ваш запрос был включен в план разработки, то это значительно повышает вероятность его реализации.

2. Как узнать о новых функциях?

В разделе запросов Клиентского портала вы можете отслеживать как свои, так и другие запросы, которые мы планируем выпустить в будущих версиях Пассворка.

Актуальные новости и информацию о выходе обновлений можно найти в нашем Телеграм-канале, а о крупных обновлениях рассказываем в email-рассылке.