1. Общие положения
1.1. Цель документа
Настоящий Регламент определяет принципы и порядок оказания гарантийной поддержки (далее — «Поддержка») пользователям (далее — «Пользователь Программы для ЭВМ») программы для электронных вычислительных машин «Менеджер паролей Пассворк» (далее — «Программа для ЭВМ»).
1.2. Право изменения
Общество с ограниченной ответственностью «Пассворк» (далее — «Общество») вправе вносить изменения в настоящий Регламент в одностороннем порядке путём публикации новой редакции на официальном сайте Общества https://passwork.ru. Регламент вступает в силу с момента такой публикации.
1.3. Документы, регулирующие оказание Поддержки
- Лицензионный (или сублицензионный) договор/оферта с Пользователем Программы для ЭВМ, действующая на момент использования Программы для ЭВМ.
- Настоящий Регламент и Лицензионное соглашение с Конечным пользователем (EULA).
- Условия, указанные в учётной записи веб-портала Общества (если применимо).
2. Термины и определения
2.1. Пользователь Программы для ЭВМ
Юридическое или физическое лицо (включая индивидуальных предпринимателей), владеющее Программой для ЭВМ на основании действующей лицензии.
2.2. Гарантийная поддержка
Базовый уровень поддержки, который включает консультации по установке, обновлению и настройке Программы для ЭВМ, а также помощь в устранении ошибок и решении вопросов корректной работы Программы для ЭВМ.
- Время реакции (первый ответ) — до 1 (одного) рабочего дня.
- Срок исполнения обращения — до 10 (десяти) рабочих дней.
2.3. Служба поддержки
Специалисты Общества, обрабатывающие запросы Пользователя Программы для ЭВМ.
3. Объём и принципы оказания гарантийной поддержки
3.1. Виды вопросов, решаемых в рамках гарантийной поддержки
1. Установка и базовая настройка Программы для ЭВМ
- Рекомендации по подготовке сервера и установке Программы для ЭВМ.
- Помощь в решении типовых проблем при развертывании и активации лицензионного ключа.
- Консультации по базовым настройкам веб-сервера (например, Letʼs Encrypt), а также по подключению к LDAP (LDAPS) / Active Directory и SSO (в пределах базового сценария).
2. Обновление Программы для ЭВМ
- Консультации по процедуре обновления Программы для ЭВМ до новой версии.
- При возникновении ошибок — помощь в их диагностике (при условии, что Пользователь Программы для ЭВМ следует стандартным рекомендациям и использует поддерживаемые версии компонентов окружения).